Обращения граждан и юрлиц
Формы обратной связи при обращениях для
граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь:
- граждане имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также вопросы личного приема граждан регулируются Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Обращения граждан принимаются в устной, письменной или электронной формах.
Обращения излагаются на белорусском или русском языках.